Гостевая книга

Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 »
Показано 16-30 из 31 сообщений
16. Вера   (17.10.2016 16:34)
0  
Почему поменяли систему записи на УЗИ и ЭКГ? Раньше звонишь в регистратуру, записываешься на удобное время и дату. Сейчас надо прийти к врачу, оставить заявку, и неизвестно на какой день тебя запишут! Я, например, работаю день через день, с 8 до 8, у нас плановое узи раз в год. Для того, чтобы пройти его, мне надо несколько раз сходить к врачу, так как по телефону такие заявки оставить нельзя, и упрашивать записать на определенный день, со скандалами и разборками. Пожалуйста, верните все обратно. Кстати, большая благодарность к врачам, которые делают УЗИ, всегда очень вежливые и внимательные к деткам, специалисты своего дела.
Ответ: Уважаемый гость!
Организация работы с электронной системой записи на диагностические услуги осуществляется в соответствии с постановлением министерства здравоохранения Астраханской области от 10.04.2013г. №41П «О порядке работы медицинских организаций Астраханской области» и административного регламента ГБУЗ АО «ДГП№5».

Запись на прием к врачам педиатрам, педиатрам-участковым, к врачам по специальности хирургия, гинекология, отоларингология, офтальмология осуществляется всеми способами.

Запись на прием к врачам по специальности: аллергология, гастроэнтерология, иммунология, инфекционные болезни, кардиология, неврология, эндокринология, ортопедия, урология, функциональные исследования производится непосредственно лечащим врачом на любое свободное время.

Для решения вопроса о проведении функционального обследования и консультации кардиолога Вам необходимо обратиться к участковому врачу-педиатру, который запишет Вас на любое свободное и удобное для Вас время.

С уважением, главный врач В.Ш.Сангаджиева

15. Алена Левкина   (24.06.2016 09:22)
0  
Добрый день.

Хочется выразить огромную благодарность логопеду Гущиной Татьяне Александровне. Обратилась к ней второй раз и во второй раз за короткий срок она смогла поставить моему младшему ребенку 5 звуков. Очень внимательная, отзывчивая, душевная. По больше таких специалистов в Нашей поликлинике.

14. Татьяна   (10.05.2016 09:53)
0  
Ужасное отношение! Никого не волнует ни проблемы работающих родителей, ни проблемы со здоровьем детей!!! Вынуждают приходить по сто раз. Записываться, перезаписываться!!! Постоянная, непонятная мутная история с "волшебной" тетрадкой записи на прием к узким специалистам, то записи еще нет, то запись уже закончена. Вынуждают ходить к замам и выглядеть скандалистами. О том, что заболел врач и приема не будет, не предупреждают. К узким специалистам никаких претензий, проблема в организационный моменте, он просто отсутствует, видимо ВСЕ абсолютно безнаказанно, раз так все просто получается, наказание рублем, всегда заставляет шевелиться и включать мозг и ответственность.

13. Мария   (02.03.2016 18:29)
0  
Ладно, прихожу в среду с самого утра, света нет. Ладно спрашиваю когда дадут свет: вроде бы в 2 часа. Хорошо, на всякий случай прихожу в 12.30 - света по прежнему нет. Ухожу на работу, пытаюсь в 14.00 и так далее дозвониться до поликлиники - БЕСПОЛЕЗНО. В 16.45 прихожу опять в поликлинику и что? запись уже на весь месяц сформирована, а на следующий месяц не записывают, а записывать будут через неделю. Вот как такое может быть??? Либо в день записывают по 2 человека, либо УЗИ работает не каждый день. НЕПОНЯТНО. Но меня мучает вопрос: кто-то может себе позволить сделать УЗИ за деньги, кто то нет, кто-то может стоять в течении всего дня и караулить запись на УЗИ, а кто-то нет. Ну тогда вообще не стоит говорить про кабинет УЗИ в поликлинике, если в него попасть нереально.

12. Мария   (02.03.2016 18:29)
0  
Хочу оставить отзыв о поликлинике. Поликлиника, хорошая, это в самом деле так. И педиатры и специалисты грамотные. Однако очень, ну очень расстраивает состояние с записью на УЗИ. Вот пример. Позавчера (понедельник) сказали в регистратуре, что запись откроется завтра (вторник). Во вторник пришла пораньше, простояла в очереди, нет говорят в среду вроде бы откроется запись.

11. Дарья   (01.02.2016 12:43)
0  
Добрый день! Уважаемое руководство поликлиники, прошу обратить внимание на девушек, сидящих в регистратуре. Мало того, что изначально записали моего ребенка на УЗИ в день посещения больных детей, так после просьбы о перезаписи на меня еще и наорали. Разговаривала она со мной по хамски и на повышенных тонах, мол что это я ничего не понимаю, ничего толком мне не объяснила, и в итоге бросила трубку, не попрощавшись. А я в вашей поликлинике второй раз и естественно не в курсе всех ваших распорядков. Звонила я 1 февраля в 12 часов дня. Сложилось впечатление что я ее отвлекла от чего то. Наверное от работы.
P. S. Дозванивалась я до вашей регистратуры 4 часа!!!

10. Денис   (12.01.2016 15:50)
0  
Здравствуйте!
Нужно было сдать кровь, начало приёма в 7:30
Мы пришли к 7:20 (чтобы занять очередь) - поликлиника была закрыта! Нам сказали: что происходит "влажная уборка". Был мороз -5*, было очень холодно и дети очень мёрзли!

9. Гость   (28.11.2015 10:51)
0  
В филиале (в 3 юго-востоке) постоянно меняются врачи на 4 участке, и вот пришел грамотный врач Бегларян Т.Б. можно было не беспокоиться за лечение ребенка, всегда можно придти проконсультироваться по поводу лечения. И вот опять поставили другого врача Колыско А.А. понятно, что такому молодому интерну надо где то набираться опыта, но почему на наших детях, она безграмотная, это просто кошмар, куда идти с детьми лечиться? уберите ее пожалуйста или хотя бы надо было поставить в пару с действительно врачом. Куда смотрит руководство, главное правило не навреди, не так ли???

8. Мария Морозова [hope3083]  (11.09.2015 13:19)
0  
смешно что хорошие отзывы оставляют вовик и василий где вы вообще видели чтоб отцы после похода в поликлинику после того как его заставила жена зашел на сайт и оставил отзыв

7. Мария Морозова [hope3083]  (11.09.2015 13:17)
0  
.чтобы чего то добиться нужно ходить говорить чуть ли не тыкать носом в ту или иную проблему..что касается конкретики ни один врач ни разу не сказал про бесплатные лекарства положенные детям..и мне не важно куда их растаскивают врачи кому они их потом продают или раздают.прописывают кучу лекарств дорогих но про того что есть лекарства которые могут и помочь и мало того они бесплатные ни слова..и самое не понятное почему этой проблемой не занимаются почему она остается без внимания..Что касается конкретной проблемы врачи говорят либо что лекарств нет в списке либо как в мое случае что нет лекарств для облегчения носового дыхания и тут же другой врач говорит что есть но не те что вам прописали...и если хоть как то сдвинется лед в этом направлении за счет отзывов что здесь оставляют то есть смысл сайта в целом

6. Екатерина   (13.08.2015 11:53)
0  
Перевела ребенка в эту поликлинику 4 года назад. Очень довольна. Спасибо!

5. Оксана Мелихова   (24.07.2015 19:40)
0  
Вчера по первому каналу в программе Время услышала о том, что наша Детская поликлиника №5 заняла 7 место в рейтинге лучших поликлиник страны! Была искренне рада и даже немного горда за коллектив поликлиники, который за 14 лет (именно столько мой ребёнок наблюдается у вас) стал для нас близким и родным. Поздравляю вас от души и желаю дальнейшего процветания. спасибо за выский профессионализм, душевное тепло и готовность помочь в любую минуту нашим детям.
ещё раз поздравляю! ура! вы лучшие! biggrin

4. Наталья К.   (19.03.2015 21:10)
-1  
у меня есть с чем срвнивать.: за 4 года пришлось сменить три поликлинике. Поверьте, лучше, чем в Дктской городской № 5 нет. Спасибо персоналу и руководству за созданные прекрасные условия, чистоту и уют. А о профессионализме и душевности можно говорить много и долго. Больше не хочу менять поликлинику!СПАСИБО! biggrin

3. надежда   (06.02.2015 13:48)
+1  
02 февраля 2015 г. пришли с ребенком к педиатру на прием участок №1 каб № 6 Лескина педиатр отчества не знаю , ребенок был в январе на больничном не долечили с кашлем и соплями быстренько выписали ,неделю в школу проходил улчшений нет кашель сильнее
02.02.15 г. педиатр осмотрела ребенка и сказала ,что не видит ничего ..........наверное аллергия.Но ребенок продолжает кашлять и ходит в школу.
Я обращаюсь пока (сегодня) к заведующей ,здесь все такие специалисты или как?
Я не оставлю данный вопрос и буду жаловаться в прокуратуру, минздрав и другие вышестоящие организации если до понедельника вы не примите ни каких мер по лечению ребенка и не ответите на мое электронное письмо
Бокова Надежда Михайловна (бабушка ребенка)

2. Василий   (22.12.2014 09:21)
-1  
Сходил на прием, всё понравилось, отличная поликлиника!

1-15 16-30 31-31

Имя *:
Email *:
Код *: